Оплата и гарантия

ГАРАНТИЯ

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака).

Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денег осуществляется только при отсутствии товара на складе. Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется только при наличии заполненного Бланка возврата, который необходимо выслать на электронную почту scinfolife@ya.ru.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) дней со дня получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 дней.

Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю. В этом случае, транспортные расходы по доставке данного товара возлагаются на покупателя.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Установленные сроки гарантии:

Гарантия на Б/У: на проверку 5 дней, после получения.

Запчасти и комплектующие — 14 дней со дня покупки присоблюдении следующих условий:

  • отсутствуют следы установки;
  • отсутствуют следы эксплуатации;
  • транспортировочные пленки не были сняты;
  • шлейфа, стекла, дисплеи не имеют мех. повреждений;
  • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.

Электрооборудование для ремонта — 1 месяца со дня покупки при соблюдении следующих условий:

  • на микрофоны, звонки, динамики, инструмент, корпусные части, шлейфа и аксессуары, (АКБ тех. упаковка, дата кабели, гарнитуры, зарядные устройства и проч.) гарантия ОТСУТСТВУЕТ по причине невозможности их идентификации.
  • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
  • корпус прибора, кабеля, доп. принадлежности не имеют мех. повреждений;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обращаем ваше внимание, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • товары с механическим повреждением и следами ремонта;
  • товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
  • дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными пленками.

При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 1 (одного) дня со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки нам на электронную почту.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


ОПЛАТА

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза.

При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен Тинькофф Банк.